В последнее время дизайнеры тюнинговых фирм все чаще уделяют внимание мелким элементам модеризации - дефлекторам, щиткам, крылышкам, закрылкам. эти детали скорее декоративные, нежели чисто аэродинамические. Но они тоже работают - создают направленный поток воздуха от менее обтекаемых деталей к более аэродинамически выверенным. Аэродинамические щитки-дефлекторы предназначены для специального направления движения воздуха. Существует несколько видов таких деталей. Те, которые устанавливаются на кромку капота или сверху головной оптики, необходимы для управляемого завихрения воздуха в этих местах, дабы воздух с грязью, пылью, насекомыми в турбулентном состоянии проносился под капотом, не загрязняя его. Чуть иной формы дефлек устанавливают на кромку капота, примыкающюю к лобовому стеклу. В этом случае он играет роль спойлера - улучшает переход воздушных масс с капота на стекло, а также прикрывает щитки стеклоочистителей, что сказывается на улучшении обтекаемости кузова и уменьшает загрязненность стекла. Дефлекторы третьего типа устанавливают на задних стойках кузова. Предназначены они для забора чистого воздуха с боковин и направления его на заднее стекло - тем самым они создают прослойку между кузовом и ниспадающим с крыши грязным воздухом.

Hosted by uCoz